Содержание
14.05.2024
Спасибо за отзыв!
09.05.2024
Поздравляем с Днем Победы!
22.04.2024
Голосование за благоустройство
17.03.2024
В Иванове дружно проводили Масленицу
14.02.2024
Смотрите репортаж об "УК Корона"
30.11.2023
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
10.10.2023
Памятка действий при обнаружении беспилотника!
13.03.2023
Внимание, опрос!
15.12.2022
Конкурс по благоустройству детской площадки по адресу : г. Иваново, Кохомское шоссе, дома N21 и 25
22.11.2022
УК "Корона" продлила срок действия лицензии
11.11.2022
Помните про пожарную безопасность!
29.09.2022
Благодарственные письма вручили участникам конкурса «Лучший дом. Лучший двор»
28.09.2022
Филиал АО «Газпром газораспределение Иваново» информирует
01.08.2022
Сегодня управляющая компания «Корона» приступила к работе в доме №6 по улице Поселковая
04.07.2022
1 июля УК «Корона» приступила к управлению домом № 4 в переулке 2-й Рабфаковский областного центра
29.06.2022
В Администрации города Иванова состоялось совещание с управляющими организациями
22.06.2022
Как сэкономить летом на ЖКУ и обезопасить квартиру на время отпуска?
На рынке товаров и услуг существует понятие «потребительский экстремизм». Что это такое и какие меры принять управляющим организациям для профилактики данного явления рассказала генеральный директор АНО «Единый центр защиты прав потребителей» Кристина Королева.
Отношения между УО и жителями домов регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей. Все собственники и пользователи помещений в МКД являются потребителями жилищно-коммунальных услуг.
Потребительский экстремизм – это злоупотребление жителями домов своим правом, манипулирование Законом о защите прав потребителей в корыстных целях. Примером потребительского экстремизма может быть ситуация, когда житель квартиры отказывается предоставить представителю УО доступ в помещение для обследования общего имущества или снятия показаний ИПУ, проверки опломбировки ИПУ. В этих случаях в ответ на добросовестное поведение УО, потребитель продолжает добиваться выгоды для себя. Это проявляется в создании препятствий для решения ситуации, затягивании сроков, отказе от предложенного решения и так далее. Подобное поведение потребителя считается экстремизмом, поскольку он добивается выгоды, а не решения проблемы.
Более подробно о потребительском экстремизме Кристина Королёва рассказала на конференции «Управление МКД в 2022 году».