Управляющая компания «Корона»
Мы в социальных сетях:
info@uk-korona.ru       +7(4932) 32-87-97

Содержание

14.03.2025 Председатель и депутат Ивановской городской Думы посетили офис УК "Корона" в преддверии Дня работников ЖКХ

02.03.2025 Праздник Масленицы

14.05.2024 Спасибо за отзыв!

09.05.2024 Поздравляем с Днем Победы!

22.04.2024 Голосование за благоустройство

17.03.2024 В Иванове дружно проводили Масленицу

14.02.2024 Смотрите репортаж об "УК Корона"

30.11.2023 Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

10.10.2023 Памятка действий при обнаружении беспилотника!

13.03.2023 Внимание, опрос!

15.12.2022 Конкурс по благоустройству детской площадки по адресу : г. Иваново, Кохомское шоссе, дома N21 и 25

22.11.2022 УК "Корона" продлила срок действия лицензии

11.11.2022 Помните про пожарную безопасность!

29.09.2022 Благодарственные письма вручили участникам конкурса «Лучший дом. Лучший двор»

28.09.2022 Филиал АО «Газпром газораспределение Иваново» информирует

21.09.2022 Представители УК «Корона» приняли участие в расширенном совещании с управляющими организациями региона

01.08.2022 Сегодня управляющая компания «Корона» приступила к работе в доме №6 по улице Поселковая

04.07.2022 1 июля УК «Корона» приступила к управлению домом № 4 в переулке 2-й Рабфаковский областного центра

29.06.2022 В Администрации города Иванова состоялось совещание с управляющими организациями

22.06.2022 Как сэкономить летом на ЖКУ и обезопасить квартиру на время отпуска?

07.07.2015

НП «ЖКХ Контроль» подвело итоги основных проблем в сфере ЖКХ за 2 квартал 2015 года

image-519x320.jpg

Количество обращений в общественные приемные региональных центров «ЖКХ Контроль» растет – с 7685 в первом квартале до 8822 за второй квартал. Общественные приемные работают в 75 субъектах РФ.

Начисление платы за ЖКУ остается лидером «народных жалоб», хотя само количество жалоб упало до 23% против 27% в прошлом квартале.

Второе место рейтинга, оттеснив вопросы капремонта, завоевала проблема управления МКД. Количество обращений на эту тему выросло с 14,07 до 20% во втором квартале. Вероятно, это связано с начавшимся в апреле процессом лицензирования управляющих компаний, следствием которого явилось более активное информирование граждан со стороны органов местного самоуправления и СМИ.

Третье место – капремонт (качество, сроки, взносы). Количество обращений на эту тему снизилось с 15,2 до 13%.

Четвертое место – жалобы на неудовлетворительное состояние многоквартирных домов. Их также стало меньше на 1 процент (12%).

Пятое место – вопросы качества коммунальных услуг. Наблюдается тенденция к сокращению с 9,6 до 7% во втором квартале.

Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», Светлана Разворотнева, объясняет спад интереса к темам начисления платы за ЖКУ, капремонта, состояния МКД и качества предоставляемых услуг не улучшениями в этих сферах, а «сезонностью»:

— Сейчас время отпусков и дач. Жилищно-коммунальные услуг и, их качество стали менее актуальной темой. Платежи падают, поскольку хозяева меньше расходуют коммунальных ресурсов. Однако осенью люди вернутся — получат июльские и августовские платежки, обнаружат в них рост. С 1 июля было повышение тарифов, которое окажется достаточно заметным для россиян.

Предполагая, что в августе-сентябре начнутся массовые жалобы по вопросам начислений за коммунальные платежи, Национальный центр общественного контроля и Региональные центры общественного контроля откроют с 10 августа «горячие линии» по вопросам начисления платежей, чтобы помочь гражданам определить законность начислений.

А вот тема капремонта, по прогнозу С.Разоротневой, пойдет на спад и дальше. Основной всплеск интереса к этой теме пришелся на начало реализации региональных программ. Люди обращались, поскольку плохо понимали, что это за новая система, почему они должны платить и где гарантия, что дом действительно отремонтируют. В дальнейшем обращения будут связаны с качеством ремонта конкретных домов, а это затрагивает лишь небольшие группы граждан.

Справочно:

По данным ФСТ

44 % субъектов повысили платеж до 8,7 %

22% — от 8,7 до 9 %,

17 % — от 9 до 9,5 %,

5 – от 9,5 до 10 %,

А 10 % — свыше 10 % (но не более 12) 


Возврат к списку


Мы в социальных сетях: