Содержание
14.05.2024
Спасибо за отзыв!
09.05.2024
Поздравляем с Днем Победы!
22.04.2024
Голосование за благоустройство
17.03.2024
В Иванове дружно проводили Масленицу
14.02.2024
Смотрите репортаж об "УК Корона"
30.11.2023
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
10.10.2023
Памятка действий при обнаружении беспилотника!
13.03.2023
Внимание, опрос!
15.12.2022
Конкурс по благоустройству детской площадки по адресу : г. Иваново, Кохомское шоссе, дома N21 и 25
22.11.2022
УК "Корона" продлила срок действия лицензии
11.11.2022
Помните про пожарную безопасность!
29.09.2022
Благодарственные письма вручили участникам конкурса «Лучший дом. Лучший двор»
28.09.2022
Филиал АО «Газпром газораспределение Иваново» информирует
01.08.2022
Сегодня управляющая компания «Корона» приступила к работе в доме №6 по улице Поселковая
04.07.2022
1 июля УК «Корона» приступила к управлению домом № 4 в переулке 2-й Рабфаковский областного центра
29.06.2022
В Администрации города Иванова состоялось совещание с управляющими организациями
22.06.2022
Как сэкономить летом на ЖКУ и обезопасить квартиру на время отпуска?
Подавляющее большинство жителей России (84%) удовлетворены качеством коммунальных услуг в своих домах, в том числе, две трети (62%) ставят оценки хорошо и отлично. Проблемы, с которыми сталкиваются россияне в быту, чаще всего связаны со снабжением водой (15%), либо с отоплением (10%). Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) по заказу государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Качество жилищных услуг большинство респондентов также оценивает положительно (60%), однако значительная часть опрошенных (35%) ставят оценки «плохо» и «очень плохо». Наибольшее недовольство вызывают работы по ремонту жилья: как текущему (31% опрошенных считают качество данной услуги неудовлетворительным), так и капитальному (47%).
Более половины респондентов (53%)признают, что стоимость ЖКУ рассчитывается верно, однако 29% опрошенных все же приходилось сталкиваться с ошибками в расчетах. Наиболее распространены оказались те формы «ошибок», которые не связаны с реальными нарушениями. Так большая часть (59%) тех, кто считает расчет цены за ЖКУ неверным, видят ошибки в несоответствии качества услуг их цене, а 43% не понимают принципов расчета, вследствие чего сомневаются в их корректности.
Средний размер месячного платежа за ЖКУ по результатам опроса составил 4 576 руб./мес., что составляет 17% месячного дохода среднестатистического россиянина (27 395 руб.). Хотя проблема высоких коммунальных платежей называлась опрошенными чаще всего при обсуждении основных проблем сферы ЖКХ, тем не менее, 17% опрошенных не смогли назвать сумму ежемесячных коммунальных выплат, что указывает на их неосведомленность и, как следствие, индифферентность к данной теме
Предложенные инициативы в сфере ЖКХ в целом нашли поддержку большинства жителей России. Так 65% опрошенных выступают за введение штрафа в 30 тыс. руб. за вмешательство в работу приборов учета — возможно, в связи с тем, что нечестное поведение других потребителей ЖКУ рассматривается респондентами как один из рисков увеличения собственных ежемесячных платежей. В тоже время, большинство (74%) выступило против инициативы по введению штрафов за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Опрос проведен 15−16 августа 2015 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
Источник REGNUM