Содержание
23.12.2024
Замена участка трубопровода ГВС на чердачное помещение
21.12.2024
Ремонт доводчика тамбурной двери
20.12.2024
Замена участка трубы канализации в подвале
20.12.2024
Уборка снега
20.12.2024
Уборка снега
20.12.2024
Уборка снега
18.12.2024
Уборка снега
18.12.2024
Уборка снега
18.12.2024
Сброшен снег с козырька контейнерной площадки
18.12.2024
Крепление тамбурной двери
18.12.2024
Уборка снега
18.12.2024
Уборка снега
18.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Остекление оконных рам в подъездах
17.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Уборка снега
17.12.2024
Уборка снега
У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.
Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.
Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.
Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.
Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.