Содержание
15.04.2025
Демонтирован детский тренажёр
14.04.2025
Выполнена дезинсекция
14.04.2025
Выполнена дезинсекция
14.04.2025
Установка урны у подъездов
10.04.2025
Чистка кровли от снега и наледи
10.04.2025
Чистка кровли от снега и наледи
09.04.2025
Выполнено крепление двери выхода на кровлю
09.04.2025
Установка пандуса в подъезде
05.04.2025
Выполнена покраска урн
05.04.2025
Ремонт оборудования игрового комплекса
04.04.2025
Частичное оштукатурившие центрального фасада дома
04.04.2025
Восстановлению ступенек лестницы входа в подвальное помещение
04.04.2025
Крепление металлического свеса
04.04.2025
Замена фановой трубы
28.03.2025
Установка окон ПВХ
28.03.2025
Ремонт кровли над балконом
27.03.2025
Замена редуктора лифта
26.03.2025
Ямочный ремонт
26.03.2025
Ремонт воронки водосточной трубы
24.03.2025
Замена участка трубопровода канализации
У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.
Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.
Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.
Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.
Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.